г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Что делать, если банкомат не выдал деньги: пошаговая инструкция?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
15 июля 2019

Что делать, если банкомат не выдал деньги: пошаговая инструкция

Банкомат представляет собой компьютер с купюрохранилищем. Периодически у любой электроники случаются технические сбои. Тогда банкомат не выдает наличные, даже если они уже списались со счета.

Подобные ситуации не являются редкостью. Важно понимать, что деньги при этом остаются внутри банкомата. Чтобы их вернуть, надо следовать несложной пошаговой инструкции.

1. Убедиться, что банкомат не выдал купюры. Он мог просто зависнуть. Порой причина заключается в сбое механизма выдачи наличных. Надо подождать несколько минут, не отходя от банкомата. В противном случае доступные деньги заберет другой человек. Вернуть деньги вряд ли удастся. В данной ситуации банк не несет никакой ответственности. Можно написать заявление о краже, обратившись в полицию.

2. Крайне нежелательно паниковать. Записать адрес и номер банкомата. Обычно они указаны на лицевой стороне или сбоку. Эта информация поможет финансовому учреждению разобраться в проблеме. Необходимо сохранить чек, если банкомат его выдал.



3. Связаться с банком, выпустившим карту. Следует объяснить, что произошло. Оператор зарегистрирует обращение. Финансовая организация насчет выяснять, в чем причина случившегося. В отдельных ситуациях банк просто отменяет операцию. И деньги вернутся на карту. Нельзя забывать, что даже ошибочное снятие суммы со счета не является основанием для отсрочки. Речь идет о кредитной карте.

4. Обратиться в финансовое учреждение и написать заявление. Если банкомат ей не принадлежит, потребуется составить два обращения. В них указать номер карты, сумму, адрес и номер банкомата. Желательно написать время снятия.

5. Ждать возврата денег. Срок зависит от того, чьей собственностью является банкомат. Если он относится к банку-эмитенту карты, заявку рассмотрят за неделю. В других случаях срок ожидания увеличивается до месяца. Зачастую сумма поступает на счет раньше.

Сбои оборудования могут происходить по нескольким причинам. Наиболее распространенными считаются нехватка купюр, неисправность банкомата и ошибка в банковском приложении.

При выдаче денег банкомат не всегда издает характерные звуки. В таком случае рекомендуется проверить остаток на карте. Это можно сделать в мобильном банке или другом банкомате.

Нужно обращаться в организацию, которая выпустила карту. Об этом говорят правила международных платежных систем. Они действуют и при снятии денег в банках-партнерах. При пребывании в другой стране сумма может прийти на счет только через 2 месяца. Когда ожидание ответа от финансового учреждения затягивается, надо связаться со службой поддержки.

Если сумма списывается с дебетовой карты, финансовое учреждение вправе не начислять проценты на остаток. На кредитную необходимо внести ближайший очередной платеж. Иначе банк начислит штраф или отразит нарушение договора в кредитной истории.



Рекомендуем


Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее