г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Как Почта Банк навязывает клиентам кредиты

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
24 сентября 2019

Как Почта Банк навязывает клиентам кредиты

На сайте «Банки.ру» и отзовиках множество жалоб на Почта банк. Их суть — одновременно с договором кредитования автоматически составляются договора на дополнительные услуги, в том числе дорогое страхование жизни. Стоимость всех услуг уже включена в тело кредитов. Случается, что сумма увеличивается почти на 50%.

Одна из заемщиц рассказала, что о страховке ее вообще не предупредили. Она узнала о дополнительной дорогостоящей услуге, когда изучала информацию в личном кабинете онлайн банка. Отказаться от страховки оказалось невозможно. Другой заемщице из Коми повезло больше. В аналогичной ситуации она подала жалобу в Рочпотребнадзор. Надзорный орган определил, что договор составлен в форме, нарушающей права потребителя. Банк заставили изменить условия договора.



Другая проблема — досрочное погашение, которое клиентам совсем не выгодно. О тексте договора заемщики отзываются как о запутанном, причем сотрудники ничего не объясняют. Неприятности случаются и с кредитными картами. Один из клиентов пенсионеров при проверке кредитной истории обнаружил, что за ним числится кредитка и счет этого банка. В отделении ему сказали, что в базе имеются его данные и присутствует информация о выпуске кредитки. Менеджер уверила, что пластик выдан клиенту.

Пенсионер потребовал предоставить заявление на выпуск с его подписью. Сразу просьба не была выполнена, позже на электронную почту был оправлен скан заявления с верными паспортными данными, но чужой подписью и чужим номером телефона. Банк согласился провести внутренне расследование, если клиент предоставит дополнительные данные, но он отказался, так как принял решение сразу написать жалобу в Центробанк.

Открытым остается и вопрос о том, от куда у банка паспортные данные этого человека. Однако с точки зрения банковской деятельности он не главный. Такому клиенту прямой материальный ущерб не нанесен, так как пластик не активирован. Сотрудник банка оформил его, скорее всего, для улучшения отчетности.

В Почта банке так же практикуют навязывание кредитки в качестве дополнения к потребительскому кредиту. Случается, что согласие на выпуск включается в текст кредитного договора.

Утверждение о том, что материальный ущерб отсутствует, тоже не совсем верное. Если пенсионеру потребуется кредит, при наличии даже не активированного пластика сумма будет снижена. Это значит, что любому заемщику перед подачей заявки желательно проверить кредитную историю. Вполне может оказаться, что примеру Почта банка последовал еще кто-то.



Рекомендуем
Рекламная сеть WE


Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее