Главная » Журнал » Как правильно рассчитать стоимость банкротства физлица?

Как правильно рассчитать стоимость банкротства физлица?

Автор: юристы regurs24.ru
Чтение займет: 2 мин
183

Как правильно рассчитать стоимость банкротства физлица?

Сегодня банкротство может быть единственным, но самым крайним способом сбросить с себя финансовые обязательства, которые невозможно покрыть. И, несмотря на то, что сама по себе процедура банкротства означает, что у человека в принципе нет финансов, за эту процедуру все равно необходимо выложить определенную часть средств. В этой статье рассмотрим из чего складывается стоимость процедуры банкротства и как ее рассчитать.

Делать самому или воспользоваться юридическими услугами?

Процедура оформления банкротства достаточно трудоемкая и требует немалых усилий и знаний. Если человек действительно испытывает проблемы с деньгами, то он может провести ее самостоятельно, однако, без должного опыта, навряд ли удастся сделать это с первого раза и правильно.

Для того, чтобы пройти процедуру без затраты лишнего времени и лишних нервов, рекомендуется воспользоваться услугами юридической компании. Эти услуги могут разниться в разных компаниях, единой цены нет. Кроме того, юридические процедуры не обязательны, поэтому в данном случае в расчет браться не будут.

Категории расходов и их средняя стоимость

1. Самое первое, что нужно сделать – собрать соответствующие документы. Полный их список можно найти на официальном сайте госуслуг, а средняя стоимость, если делать на заказ, составит не более 1500. Сумму можно сэкономить, если собирать их самостоятельно.

2. Государственная пошлина. Актуальная стоимость госпошлины на момент написания статьи (2019 год) составляет 300 рублей.

3. Вознаграждение управляющему. Это – одна из самых затратных и, в то же время противоречивых статей расходов. Финансовый управляющий – должностное лицо, который будет заниматься этой индивидуальной процедурой. Ему необходимо выплатить вознаграждение, которое выплачивается из кармана лица, для которого делается статус банкрота. Согласно законодательству, стоимость одной процедуры составляет 25000 рублей, но в некоторых случаях может потребоваться 2 процедуры. Если денег на эту процедуру нет, то можно написать ходатайство о предоставлении отсрочки этого платежа.

4. Опубликование сведений о банкротстве в реестре. Эту процедуру будет делать управляющий, но не со своего вознаграждения, а со средств будущего банкрота. Цена этой услуги – 800 рублей.

5. Публикация информации в газете «Коммерсантъ». Эта тоже достаточно большая статья расходов, она составляет примерно 10000 рублей.

6. Общие расходы на почту. Зависят от конкретной ситуации, и могут колебаться в пределах от 3000 до 12000 рублей.

7. Расходы на торги (в случае, если ожидается процедура продажи имущества). Одна процедура обойдется в 55000 рублей, если же необходимо 2 процедуры, то сумма составит примерно 85000 рублей.

Таким образом признать себя банкротом по сегодняшним меркам для физического лица будет стоить достаточно дорого: если не обращаться к юристам, то сумма составит от 85000 до 150000 рублей, в зависимости от сложности ситуации.

Иван Тарасов
Консультация юриста

Подробно напишите свою проблему в свободной форме. Это позволит нам быстрее сориентироваться какая юридическая помощь вам нужна.

Введите свои контактные данные для связи

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы в социальных сетях:
Вам будет это интересно:

МФО: что такое и как работает?

В современном мире, где финансовые вопросы требуют оперативного решения, микрофинансовые организации (МФО) становятся все более

Опишите вашу проблему прямо сейчас

Подробно напишите свою проблему в свободной форме. Это позволит нам быстрее сориентироваться какая юридическая помощь вам нужна.

Введите свои контактные данные для связи

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Top.Mail.Ru