г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Как предотвратить срыв сделки с недвижимостью?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
22 августа 2019

Как предотвратить срыв сделки с недвижимостью?

Покупатель недвижимости и продавец квартиры, заключая сделку, стоят на диаметрально противоположных позициях, следуя исключительно собственным интересам.

Известно немало случаев, когда всего одно небрежно сказанное слово срывало сделку, которая готовилась долго и тщательно в течение недель, а то и месяцев. На покупателя может оказать неприятное впечатление неубранная квартира, а продавца может оттолкнуть произведенное покупателем впечатление. Перечислим основные ошибки при заключении квартирных сделок.

Продаётся безупречная квартира

Любой продавец старается расхваливать свой товар. Но всегда следует придерживаться неких рамок. Если квартира описывается в объявлении в одних радужных красках, покупателей такое описание заставит усомниться в его правдивости.

Особенно осторожным нужно быть на просмотре. Не зря опытные риелторы рекомендуют владельцам продаваемой квартиры при посещении вероятного покупателя как можно больше молчать. Достаточно сболтнуть лишнего, и намечавшаяся сделка тут же сорвётся.

Пренебрежение к покупателю

Обычно вопросы задаёт тот, кто собирается квартиру купить. Но при виде плохо одетого покупателя вопросы могут возникнуть и у продавца. Некоторые ошеломляют пришедшего на просмотр человека подозрением: «А хватит ли у вас денег на такую покупку?» Не забывайте, что человек мог надеть не самый лучший свой костюм, собираясь разъезжать целый день по просмотрам объектов, расположенных в разных частях города.



Кроме того, стиль одежды далеко не всегда говорит о финансовой беспомощности. Необходимой для покупки суммой покупателя могут снабдить банки, поэтому лучше воздержаться от язвительных комментариев.

Молчание – золото?

Молчать во время приёма гостя, пришедшего осмотреть вашу квартиру – тоже крайность. Лучше ненавязчиво поддерживать диалог, отвечая на возникающие вопросы, сообщая нужные подробности о достоинствах квартиры – например, об оставляемых в дар покупателю кондиционерах, встроенных бытовых приборах, современной сантехнике, шкафах-купе. Только не ходите за посетителем по пятам, чтобы тот не испытывал внутреннего дискомфорта из-за посягательств на личное пространство.

Торг уместен

Сделка даже не будет рассматриваться, если покупатель с порога накинется на продавца с ехидными комментариями по поводу грязного подъезда, обрисованного лифта, неполитого палисадника, плохо подметенного двора. А если во время осмотра покупатель начнёт искать пыль за батареями, отпуская в адрес продавца усмешки, это будет воспринято как личная обида. В любой квартире найдётся множество недостатков, которые можно гневно раскритиковать. Однако иметь дело со злобным и агрессивным покупателем никто не захочет.

Рекомендуем к прочтению :

Узнайте бесплатно, возможно ли списать Ваши кредиты!!!

Как женщина чуть не потеряла долю в квартире?

Что нужно делать, если нечем платить по кредиту?

Как досрочно погасить кредит правильно?

Кто следит за должниками по кредитам?

Что такое чёрный список должников по кредитам?



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее