г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.18,
5 этаж, офис №510
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Как заемщику не оказаться обманутым кредитором?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 1,80 из 5)
Загрузка...
6 декабря 2017

Как заемщику не оказаться обманутым кредитором?

Обязательно найдутся люди, которые верят, что кредиторы во всем ведут себя честно. Строится такая уверенность на основании того, что финансовым учреждениям по статусу положено быть ответственными и серьезными. Они, по мнению таких людей, не осмелятся пойти на обман собственных клиентов. Реальность же, увы, выглядит несколько иначе. Банки не всегда честны с заемщиками. Кредитные организации могут действовать не совсем правомерно для получения большей выгоды. Как правило, факт обмана раскрывается уже после того, как соглашение уже подписано. Человек приходит домой, где внимательно вчитывается в кредитный договор, и замечает несоответствия. А долг нужно погашать, хотя банк и повел себя нечестно.

Возможные неприятности

Финансовые учреждения, кроме собственно оформления кредитов, предлагают клиентам множество других услуг. О том, какие дополнительно оказываются услуги, банки часто замалчивают, как и о их стоимости. Делается это, чтобы сделать финансовый продукт более привлекательным в глазах потенциального заемщика. Изначально договор кредитования может содержать такие услуги, как активация дебетовой карты, сообщения о сделанных операциях при помощи SMS-уведомлений, страховка и прочее. Таких услуг насчитывается много.

Кредитные специалисты, конечно же, не всегда утаивают от человека, который пытается взять деньги в долг, информацию подобного рода. Если такие сотрудники банка работают давно в сфере кредитования, то они могут расхваливать дополнительные услуги, преподносить их, как нечто необходимое. Заемщик в итоге может согласиться на их включение в договор. Бывают также примеры, когда финучреждения получают плату за такие услуги, но не оказывает их в реальности, хотя в договоре они прописаны.

Как защитить себя от обмана?

Прежде всего, каждый, кто планирует поход в банк для получения кредитных средств, обязан уяснить для себя важную истину — никакой организации, работающей в области кредитования, нельзя полностью доверять. Слова далеко не всегда соответствуют действительности. Верить нужно лишь конкретным данным, указанным в документе соглашения. С ними нужно внимательно ознакомиться, прежде чем подписать, чтобы не было потом неприятностей.

Прочитывая договор, следует всегда акцентировать особое внимание на периоде действия соглашения, порядке внесения необходимых платежей и их размере, величине переплачиваемой суммы, процентной ставке, урегулировании спорных моментов, размере штрафов и на ситуациях их применения, а также вопросе переуступки долга третьим лицам. Соглашение должно включать в себя сумму кредита и описание, из чего она состоит.

Весьма важным аспектом в процессе получения кредита является общение со специалистом. До посещения банка надо узнать условия проведения сделки. Нужно для себя составить список вопросов, на которые следует получить понятные ответы. Не забывайте, вопросы могут возникнуть и во время пребывания в отделении банка, поэтому не стесняйтесь их задавать. Если специалист увиливает от ответа или не может дать внятное объяснение, то этот момент должен вас насторожить. Он скорее всего, дабы не потерять заемщика, информирует вас не полностью. У клиента могут возникнуть сомнения касательно договора, в таком случае стоит попросить взять его домой для более тщательного ознакомления. Можно также обратиться к юристу, он поможет отыскать невыгодные для вас пункты.

Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее