г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.18,
5 этаж, офис №510
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Как зарегистрировать свидетельство о праве на наследство?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
2 августа 2018

Как зарегистрировать свидетельство о праве на наследство?

После смерти человека его родственники, семья имеют право распоряжаться его собственностью. Но, для того чтобы вступить в наследство понадобится пакет документов и нередко консультация юриста.

Делёжка между родственниками, стресс от потери близкого человека, нервы и инстанции выбивают из колеи. Человек забывает о деталях и рискует упустить все сроки подачи документов.

Вступить в право наследования можно только в течение полугода со дня смерти родственника. В дальнейшем понадобится обращение в суд. И чем дольше затягиваете, тем сложнее будет процесс, больше денег выбросите на судебные издержки.

Как зарегистрировать свидетельство о праве на наследство и другие нюансы, рассмотрим далее.

Вступление в наследство, как сделать?

Для вступления в наследство необходимо зарегистрировать специальную бумагу. Она оформляется на основании пакета документов, которые вы собираете. Сюда включается:

• Свидетельство о смерти родственника;
• Подтверждение родственных связей;
• Сведенья, где перед смертью человек жил;
• Документы собственности на имущество;
• Ваш паспорт;
• Выписки из домовой книги, если это недвижимость.

Кроме этого могут запросить дополнительные документы. Если вы не разбираетесь в нюансах закона и переживаете стресс от смерти близкого человека, то оформление наследства лучше доверить юристу. Он поможет собрать пакет документов, разобраться с деталями и отстоять ваши интересы, когда дело дойдёт до суда.

Когда на наследство претендует несколько человек, не совсем близких родственников судебных разбирательств не избежать. В особенности если наследство крупное. Изначально правильный подход к делу поможет получить наследство без существенных проблем и денежных потерь.

Свидетельство вступления в наследство выдаётся нотариусом, который проверяет подлинность документов, их количество. Если всё сделано правильно, то вы получаете на руки бумагу о вступлении в наследство.

В дальнейшем можно спокойно оформлять документы и пользоваться полученным имуществом. Помните о том, что с наследства выплачивается определённый процент налогов.

Плюс нужно будет заплатить издержки за оформление.

В целом, оформление бумаг на получение наследства займёт немного времени, если обратиться к юристу. Опытные специалисты окажут поддержку в рамках законодательства и помогут получить своё максимально быстро.



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее