г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Как зарегистрировать свидетельство о праве на наследство?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
6 августа 2018

Как зарегистрировать свидетельство о праве на наследство?

Наследственный вопрос всегда сопровождается определенным документооборотом. Среди документов, необходимых для оформления наследства, присутствуют как нотариальные бумаги, так и формы документов для государственных органов. Зачастую многие наследники задаются вопросом о том, как зарегистрировать свидетельство о праве на наследство?

Что такое свидетельство о праве на наследство

Для регистрации права собственности на дом, квартиру, автомобиль и другое имущество в государственных органах всегда нужен документ, который является основанием. Если для сделки купли-продажи таким документом является договор купли-продажи, а для дарственной сделки аналогом является дарственный договор, то для регистрации права собственности на имущество, полученное по наследству, необходимо предоставить свидетельство о праве на наследство. Так как оно является документом основанием для регистрации права собственности в государственном органе.

Порядок получения свидетельства о праве на наследство

1. Сначала необходимо обратиться к нотариусу со свидетельством о смерти для открытия наследственного дела в течение шести месяцев после смерти.
2. Если прошло больше, чем пол года, то сначала необходимо восстановить срок вступления в наследство, а потом уже открывать наследственное дело.
3. После того, как наследственное дело становится открытым, необходимо написать заявление о принятии наследства у нотариуса.

4. Специалист нотариата проверит все документы в рамках наследственного дела и выдаст наследнику свидетельство о праве на наследство.
5. С этим свидетельством необходимо обратиться в соответствующие органы для регистрации права собственности на основании свидетельства о праве на наследство.

Если это недвижимость, то обращаться необходимо в Росреестр.
Если это земля, то обращаться необходимо в земельную палату.
Если это транспортное средство, то обращаться необходимо в органы ГИБДД.
Если это вклад или счет, то обращаться необходимо в банк, где он открыт.
Если это пенсионные накопления, то обращаться необходимо в территориальные органы ПФР.

Для регистрации права собственности на имущество, полученное по наследству, необходимо предоставить не только нотариальное свидетельство о праве на наследство, но и другие сопроводительные документы.

Рекомендуем к прочтению :

Узнайте бесплатно, возможно ли списать Ваши кредиты!!!

Что нужно делать, если нечем платить по кредиту?

Кому положено бесплатно место на кладбище?

Причины по которым могут выселить собственника жилья

Юридическое сопровождение бизнеса. Почему это важно?

Штраф за теплицу – это реальность! В каких случаях могут оштрафовать за теплицу?

Как действовать заемщику, если кредитная история испорчена?

Что нужно делать, если нечем платить по кредиту?



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее