г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Какие услуги не имеют права навязывать потребителю?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
25 декабря 2018

Какие услуги не имеют права навязывать потребителю?

Ситуации, когда организация навязывает кроме приобретаемого дополнительный, не популярный и совсем не нужный товар или услугу превратилась в классику.

Фирмы пользуются своим положением, нарушают право на свободу выбора и занимаются отъемом денег у населения. Такие услуги считаются навязанными и от них можно отказаться на законных основаниях. Какие услуги считаются навязанными, рассмотрим далее.

Какие услуги считаются навязанными?

Компании и организации должны предоставлять свободу выбора покупателями получать качественные услуги и товары с учетом своих доходов. Свобода выбора нарушается, и услуги считаются навязанными в таких случаях:



• Покупателю предоставляются преимущество перед другими клиентами в случае, когда он соглашается купить предложенный дополнительный товар или услугу;
• В случае отказа от приобретения дополнительного товара покупатель лишается части благ;
• Требования обслуживаться или покупать запчасти к технике только у определенного круга лиц;
• Навязывание комплекса услуг, которые не зависят друг от друга и могут оказываться в отдельном порядке. К примеру, при оформлении страхования за дополнительную плату предлагают заполнение документов и распечатку. При отказе от этих услуг, страховку не оформляют;
• Оптовая продажа товаров, которые друг от друга не зависят и не оформляются по закону для обложения налогом.
Если вам навязывают услуги, вы можете обратиться в контролирующий орган и добиться возврата денег. В особых случаях, когда ущерб большой, можно выбить компенсацию в судебном порядке.
Какие услуги не навязанные, хотя их напоминают?
Не все дополнительные услуги считаются навязанными. В их разряд входят:
• Вещи, которые продаются комплектами. К примеру, костюм от производителя не может продаваться отдельно по элементам, даже если покупатель изъявляет желание купить один из них;
• Вещи в упаковке, которые продаются по решению производителя в наборах и информация об этом указана;
• Акции и скидки для покупателей. Если предлагается скидка на вторую единицу товара, то такая услуга навязанной не считается;
• Дополнительные услуги, от которых можно отказаться.

Во всех остальных случаях вы можете отстоять свои права и отказаться от навязанных услуг, пожаловавшись на действия организации.

В некоторых случаях требуется помощь квалифицированного юриста, который поможет разобраться в деталях и вернуть свои деньги даже если организация отказывается это делать.



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее