г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Клиентам Сбербанка стоит обратить внимание на это

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...
31 мая 2019

Клиентам Сбербанка стоит обратить внимание на это

В последнее время стали появляться такие нововведения, как снимать деньги с карты, не нуждаясь в использовании самой карты. Произвести такого рода операции можно, используя СМС-код. Сбербанк ввел это новшество для удобства его клиентов. Но и, на первый взгляд, такая актуальная и удобная система проведения операций с личными деньгами, не обходится без подводных камней. Данной новацией активно пользуются и мошенники.

Клиентам Сбербанка уже не в первой, и им приходилось сталкиваться с ситуациями кражи денег прямо из банка. Ранее мошенники уже прибегали к вероломным способам кражи денег и обмана клиентов Сбербанка. Примером могут послужить СМС и телефонные звонки, в которых мошенники представлялись сотрудниками Сбербанка и вымогали обманным путем СМС-коды или даже защитные номера карт клиентов.

В этом случае, клиентам Сбербанка следует быть бдительными и иметь в виду то, что настоящий сотрудник Сбербанка никогда не попросит такого рода данные. Они конфиденциальны, и ни при каких условиях нельзя доверять их любому другому человеку. Так же, следует немедленно перепроверить информацию, связываясь с банком.



Но к сожалению, появилась и новая схема мошенничества, от которой не защищен ни один клиент Сбербанка. Данная схема заключается в использовании Информационно-Платежных терминалов Сбербанка. Коварность данного плана состоит в том, что аферист, не использует карту для совершения определенной банковской операции.

Он начинает производить операцию, но не завершает своих действий. Как это известно, Сбербанк дает 90 секунд на завершение любой операции. Поэтому если Информационно-Платежным терминалом воспользуется другой клиент в течении этих 90 секунд, то прежняя операция, начатая мошенником, будет произведена за счёт его банковской карты.

Из всего этого следует, что клиентам следует опасаться за свои денежные средства. Никто не защищен от мошенничества и кражи. Сбербанк, в свою очередь, должен предпринять некоторые меры для большей безопасности своих клиентов. В данном случае, возможно увеличить время ожидания завершения операции с 90 секунд до 40, к примеру.

Так же, следует ужесточить меры идентификации для каждой операции с терминалами. Так следует установить идентификацию, как в начале операции, так и при ее завершении.

В любом случае, клиентам Сбербанка, следует быть осторожными. Дополнительные меры безопасности не будут лишними. Для того, чтобы обезопасить себя от такой аферы, пока можно только выждать время, чуть больше минуты, прежде, чем пользоваться терминалом, и убедиться в том, что перед Вами терминал был использован больше, чем минуту назад. Будьте осторожны!



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее