г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Компенсация от туроператоров за ненадлежащее размещение в отелях

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
28 апреля 2019

Компенсация от туроператоров за ненадлежащее размещение в отелях

Отправляюсь на отдых в период отпуска каждая семья планирует степень комфортабельности своего размещения. Обычно туроператоры рисуют крайне радужные картины, но на деле не всегда желаемое соответствует действительному. Можно ли получить компенсацию от туроператора, если уровень обслуживания оказался значительно ниже заявленного?

Категории отелей

По степени качества, предлагаемые клиентам, отели можно подразделить на 6 категорий: от 1 до 5 звезд, а также категория «без звезд». Чем больше звезд, тем больше количество услуг, приятнее сервис, больше удобств и т.д. Категории отелей строго регламентированы международными правами. Если отель, в который направил туроператор в итоге не соответствовал заявленной категории, то клиент может получить компенсацию.

Доказательства

В качестве доказательств клиент может использовать рекламные материалы отеля (где указана его категория), информация от открытых источников (например, из сети Интернет), либо медийные материалы (фото и видео), снятые самим клиентом. Например, отсутствие кондиционера в помещении с высокой категорией размещения.

Обращение к туроператору

С собранными доказательствами не стоит идти в суд – изначально в обязательном порядке необходимо уведомить самого туроператора. Это делается для того, чтобы не только поставить его в известность, но и получить первоначальные комментарии, которые в ряде случаев могут решить проблему. При этом эту претензию следует предъявлять сроком не позднее 20 дней с момента окончания договора. Можно предъявить его как лично, так и используя заказные письма.



В свою очередь туроператор рассматривает претензию в должен предоставить своему клиенту комментарий или ответ. На эти действия законом ему отведено 10 дней. В случае, если туроператор признает, что его услуги не соответствовали действительности, то он должен компенсировать часть суммы клиента (разницу между категориями). Если же туроператор не признает претензию, то нужно обратиться в суд.

Судебные разбирательства

При обращении в суд можно выбрать также и условия дополнительной компенсации со стороны отеля. Это может быть выплата определенной пени за каждый день просрочки, компенсация за моральный ущерб и оплата судебных издержек. В подобных вопросах суды действуют в соответствии с законом, поэтому часто дела решаются в пользу клиента. Обязательным же условием подобного исхода судебного разбирательства является наличие явных доказательств несоответствия отеля заявленным требованиям. Если суд сочтет их недостаточными, то он примет сторону туроператора.



Рекомендуем
Рекламная сеть WE


Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее