г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 702
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Куда лучше всего жаловаться на больницу?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (15 оценок, среднее: 1,87 из 5)
Загрузка...
31 декабря 2019

Куда лучше всего жаловаться на больницу?

Не редкость, когда человек сталкивается с некомпетентностью врачей и прочих сотрудников. При этом это может быть не только некачественное оказание медицинских услуг, но и вымогание взятки, плохое состояние больницы, а так же несоответствующее поведение работников этой структуры.

Всё это конечно не нужно оставлять ни в коем случае без внимания и при возможности всегда можно обжаловать работу больницы.

Но как это сделать? А главное к кому обращаться?

Сегодня пойдет речь в этой статье именно об этом.
Итак, начать хочется с того, что на персонал больницы вы всегда можете пожаловаться руководству мед.учреждения. При чем это вы можете сделать, как лично, так и в письменном виде.

Вторая инстанция, которая непосредственно является выше стоящим руководством-это городской департамент здравоохранения. Кстати, если вы для начала обращались с жалобой непосредственно в больницу и она была проигнорирована, то этот факт вы так же можете указать в своей жалобе.

Третья инстанция. Это Минздрав.
Здесь можно попасть по предварительной записи лично на прием и озвучить проблему, а можно отправить в письменном виде на электронный ящик.

Четвертая инстанция. Это санэпидемстанция.

Да, данная структура может многое решить. Ведь именно они занимаются такими делами, как чистота, порядок и соответствие питания.

Пятая структура. Это прокуратура.

Если проблема выходит за рамки норм и больше склонна к уголовной, то вы можете напрямую идти в данную структуру и писать заявление.

Шестая структура. Это суд районный или областной.
В соответствии с нашим уголовным кодексом, вы всегда можете обратиться в данный орган с письменным заявлением, где озвучите проблему.

Ну а теперь хотелось бы рассказать, какими способами можно составить жалобу в тот или иной орган.
Первое, что хочется отметить, так это то, что совсем не важно: напишите вы ее от руки или напечатаете на компьютере.

Главное в конце должны быть ваши инициалы и подпись.

Так же, помимо этого, вы всегда можете жалобу озвучить лично, либо же передать в письменном виде.
Ну и еще, ее можно отправить по почте, как электронной, так и простой

Главное, что нужно помнить, так это то, что жалоба должна быть составлена грамотно. Так же все должно быть обязательно понятно изложено и приведены определенные аргументы или доказательства (выписки, справки и прочие документы).

Ну и на последок, хочется отметить, что всегда при составлении жалобы должны быть указаны личные данные (фамилия, имя, отчество) врача, либо другого сотрудника (на которого вы решили написать жалобу), а так же тому, кому предназначена данная жалоба (название организации, либо данные врача).





Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее

Ваш долг более 500
тысяч рублей
а платить нечем?
Скачайте бесплатно пошаговую инструкцию по списанию долга через банкротство физлиц.