г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.18,
5 этаж, офис №510
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Особенности оформления дачи в собственность

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
22 ноября 2017

Особенности оформления дачи в собственность

Многие владельцы дачных домиков столкнулись с тем, что для совершения любых действий с имуществом им требуется оформить документы на собственность. Право собственности можно зарегистрировать в территориальном органе – службе регистрации того района, в котором расположен участок. Рекомендуется сразу заниматься подготовкой документов на дом и участок.

Процедура оформления несложна:
— в соответствующем территориальном органе написать заявление;
— подать документы о праве владения;
— потребуются кадастровые паспорта участка и дома;
— также нужны документы, подтверждающие личность заявителя (обычно предоставляют паспорт);
— технический паспорт дома;
— оплатить госпошлину и предоставить квитанцию;
— сдать документы, получив расписку от сотрудника;
— получить через 1 месяц свидетельство о регистрации.

На первый взгляд простая процедура может растянуться на долгое время, если нет соответствующих документов. С такой проблемой часто сталкиваются хозяева участков, являющихся частью садовых товариществ или купленных давно. В этом случае первым делом должно стать обращение в местную администрацию, куда нужно предоставить подтверждение о покупке дома, которая была совершена до марта 1990 года. Там же следует написать соответствующее заявление.

Владельцу также придется самостоятельно составить план участка, указав его границы и размеры.Результат самостоятельного межевания должен быть согласован с соседями. Без их подписи документы не примут.

Выходом в ситуации, когда найти соседей не удается, является запрос из кадастровой палаты. По нему соседям высылается повестка, в которой указывается дата и время межевания. Если в назначенное время они не явятся, то будет считаться, что они согласны с установленными границами. Результатом обращения должна стать выдача проекта, с указанием границ участка. Это занимает около месяца.

Следующий этап сбор документов на участок. Для этого потребуется:
— подготовленный проект;
— документы, подтверждающие покупку дома на участке;
— заявление.

Этот пакет подается в территориальные органы управления, и через 2 недели можно получить документы с подтверждением права собственности на землю.
Завершающим этапом оформления является разработка кадастрового паспорта и регистрация участка. Для этого документы подают в регистрационную службу, в которой через месяц выдается свидетельство, подтверждающее законность владения дачей.

Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее