г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Почему судебные приставы не убирают запись на своем сайте о долгах?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
10 декабря 2018

Почему судебные приставы не убирают запись на своем сайте о долгах?

Бывает так, что должник погасил всю задолженность и больше не является должником, но запись об этом всё ещё находится на сайте судебных приставов. Это не потому, что человек сделал что-то неправильно или имеет другие долги – скорее это обычная невнимательность судебных приставов.

Что делать в подобном случае?

Во-первых, документально доказать отсутствие задолженности, т. е. получить соответствующий документ в кредитной организации, которой Вы были должны. Как правило, она выдаётся уже бывшему должнику после окончательной выплаты задолженности.

После чего с этой справкой необходимо обратиться к судебному приставу, который обязан вынести насчёт Вас решение о завершении исполнительного производства, включающее в себя снятие всех ограничений, наложенных в связи с наличием задолженности, в том числе и «вычеркивание» Вашей фамилии из базы должников.

Внимание! Когда данная процедура будет являться оконченной, Вы получите на руки экземпляр данного решения. Его следует сохранить, поскольку в последующем он может понадобиться Вам в качестве доказательства.



А если фамилия всё ещё присутствует в списке?

Если после вышеуказанных действий Вы видите свои данные в списке должников, то необходимо обратиться в службу судебных приставов, а конкретно – именно в тот отдел, который занимался Вашим делом (как правило, его название соотносится с Вашим районом).

Для этого Вам понадобятся паспорт и решение судебного пристава.

Далее происходит составление заявления или жалобы, к которой прикрепляется копия решения. В содержании этого документа необходимо максимально чётко описать свои требования, в нашем случае это – удаление информации о Вас из базы данных должников в связи с погашением задолженности.

После необходимо указать свои контактные данные и максимально удобный способ получения ответа.

Внимание! Подобное заявление рассматривается 10 дней с момента его подачи, поэтому в течение данного срока Вы должны получить ответ. Если этого не произошло, то следует ещё раз обратиться в службу судебных приставов и уточнить причины задержки.

Чтобы ускорить процесс, можно отправить жалобу в режиме «онлайн», а именно зайти на сайт, прости регистрацию и через личный кабинет пожаловаться на действие/бездействие судебного пристава.



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее