г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Рекламные уловки: почему мы соглашаемся на невыгодные кредиты?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
4 июля 2019

Рекламные уловки: почему мы соглашаемся на невыгодные кредиты?

Бывает так, что даже человек, не заинтересованный и не нуждающийся в получении кредита, идёт в банк и подписывает кредитный договор. Почему так происходит? Ответ один – реклама

Рост популярности кредитов и жизни в кредит связан не только с бедностью населения и острой нуждой в деньгах, но ещё и с рекламой. Недаром многие банки щедро тратятся на то, чтобы иметь красивую и броскую рекламу, порой их представители раздают листовки или наклеивают их на столбах, подъездах, в метро, порой представители организаций делают рассылку по электронной почте или звонят с незнакомого номера.

Это всё делается для того, чтобы завлечь человека: интересная и броская листовка расписывает положительные моменты кредитования и рассказывает о том, насколько это удобно, хорошо и заманчиво. Такая реклама действует по принципу «кто-то, да поведётся»: из 100 человек как минимум 5 соглашаются взять кредит и приходят в банк.



Хорошая реклама никогда не покажет Вам минусов кредита или их недостатков, поскольку её цель – приманить человека, а не наоборот. Обратите внимание на пестрящие заголовки в метро: «Деньги до зарплаты», «Закончились финансы? Поможем» и так далее. Конечно же, для современных людей не секрет, что реклама не говорит правду, но, несмотря на это, находятся и такие, которые верят.

Кроме того, существует такой вид рекламы как сарафанное радио. В интернет выкладываются истории от неизвестного лица о том, как прекрасен кредит и чем он помогает. Человека слушают другие, и некоторые из них начинают распространять информацию далее, либо решаются оформить займ и себе, даже если его условия не являются выгодными.

«Реклама не врёт – она только приукрашивает!»

И это действительно так: откровенного вранья нет ни в одной рекламе. Прекрасная подача искажает изначальный смысл услуги и делает её более выгодной, чем она есть на самом деле. Грубо говоря, человек, смотрящий на кредитный договор благодаря рекламным листовкам, находится в розовых очках.

Впрочем, снимаются они практически сразу, когда приходит время платить по счетам. Тут-то и понимаешь, что стал жертвой, – не обмана, нет, – а рекламы.

Рекомендуем к прочтению :

Узнайте бесплатно, возможно ли списать Ваши кредиты!!!

Что нужно делать, если нечем платить по кредиту?

Кому положено бесплатно место на кладбище?

Причины по которым могут выселить собственника жилья

Юридическое сопровождение бизнеса. Почему это важно?

Штраф за теплицу – это реальность! В каких случаях могут оштрафовать за теплицу?

Как действовать заемщику, если кредитная история испорчена?

Что нужно делать, если нечем платить по кредиту?



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее