г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.18,
5 этаж, офис №510
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Самоуправство управляющей компании-что делать?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
26 сентября 2018

Самоуправство управляющей компании-что делать?

Управляющая компания обязана обеспечить в многоквартирных домах содержание, обслуживание и ремонт их. С собственниками квартир заключаются соответствующие договора. Очень часто между сторонами договорных отношений возникают скандальные ситуации. Поводом для этого могут служить невыполнение условий договора со стороны УК, а иногда и не правомерные действия компании.

И, конечно, если вместо предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг – жильцы дома их не получаю, или получают ненадлежащего качества, то возникает закономерный вопрос – что делать? Наиболее правильным будет такой ответ – искать управу на самоуправство нерадивой управляющей компании.

Для начала составляется жалоба. Лучше в письменной форме, и в двух экземплярах. Определяется орган, в который будет подаваться жалоба. Если таких органов будет не один, то кроме двух экземпляров жалобы, надо ещё столько, сколько будет организаций, кроме одной.



Оформляя жалобу, надо сначала указать наименование органа, в который будет направлена жалоба, и его адрес. Затем – фамилия, имя, отчество и адрес подателя жалобы. В фабуле указать достоверные факты, которые подлежат обжалованию, и делать ссылку на пункты договора, которые были нарушены. Высказать просьбу о принятии мер к виновным лицам в нарушении соглашения и об устранении последствий, вызванных этими нарушениями.

Поставить дату и подпись. Отправить жалобу по назначению. На экземпляре, который остаётся у заявителя, принявший жалобу должен сделать отметку о принятии. Если жалоба отправляется по почте, то отправка должна быть сделана заказным письмом с уведомлением о получении. Жалоба может быть индивидуальной или коллективной. Если жалоба коллективная – то подписывается каждым участником её составления.

Если предвидится, что в дальнейшем придётся обращаться в суд, то жалоба играет роль претензии. Направляется она в контору компании. В установленный законом срок, компания должна дать ответ по существу, и принять меры к устранению нарушений. Если этого сделано не будет, жалобщики имеют право обратиться в суд с исковым заявлением, указав в качестве ответчика УК.

Кроме суда и самой компании, жалобы можно подавать в органы прокуратуры, в городскую или районную администрацию, в Государственную жилищную инспекцию. Все эти органы, особенно прокуратура, имеют властные полномочия и способны привести в чувство управляющую компанию.

Но, если вдруг события будут развиваться так, что компании всё сходит с рук, то, что делать? Поменять компанию. Но надо твёрдо убедиться в том, что новая компания будет работать не хуже, чем та, которая уже есть.



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее