г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.18,
5 этаж, офис №510
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Турист, который попытался обмануть страховщика

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
2 мая 2019

Турист, который попытался обмануть страховщика

Страховые компании могут оказать значительную помощь человеку, отдыхающему на курорте в другой стране. Часто при наступлении страхового случая компания может взять на себя все основные расходы на устранение неприятностей.

А во многих странах без обязательного страхования могут даже отказать в выдаче разрешительных документов на въезд в государство. Вместе с этим, к сожалению, в последнее время все чаще и чаще стали находиться недобросовестные граждане, которые пытаются обманным путем получить компенсацию от страховой компании.

Происходит это чаще всего в следующих случаях:

1. Когда турист приобретает соответствующий страховой полис уже после наступления страхового случая. Пожалуй, данная схема обмана является наиболее распространенной в современных реалиях. Однако и страховые компании могут бороться с такой категорией граждан: достаточно лишь проверить время приобретения полиса (чаще всего он продается онлайн, время фиксируется), и фактическое время оказания необходимой помощи.



2. Бывают случаи, когда граждане России, постоянно проживающие в некоторых курортных странах, приобретают страховой полис своей родины онлайн. Все дело в том, что такие полисы обходятся значительно дешевле, чем соответствующие полисы местных стран. Для того, чтобы распознать обман, необходимо запросить информацию о количестве фактического время проживания гражданина в той или иной стране.

3. Нередко страховые полисы приобретаются специально для того, чтобы пользоваться услугами качественного европейского здравоохранения (которое стоит больших денег даже по меркам заработных плат) за небольшую сумму страховки. Как показывает практика, чаще всего подобным образом пытаются вылечить различного рода хронические заболевания.

Для борьбы с такими правонарушениями страховые компании специально разработали соответствующие меры. Например, чтобы пресечь обман третьего пункта, страховые фирмы часто требуют получения соответствующего разрешения на лечение при помощи звонка, непосредственно поступившего в офис страховой компании.

Некоторые компании, занимающиеся страхованием здоровья, заводят своеобразный черный список недобросовестных граждан. Открытый доступ к этому списку для других страховых компаний помогает сразу определить мошенника и быть готовым к его действиям. Специалисты же напоминают гражданам, что такого рода действия запросто могут быть классифицированы как мошенничество, а гражданам, их совершающим, могут быть предъявлены обвинения вплоть до уголовных.



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее