г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.18,
5 этаж, офис №510
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

В каких случаях нужно жаловаться в Роспотребнадзор?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
21 августа 2018

В каких случаях нужно жаловаться в Роспотребнадзор?

Роспотребнадзор создан для защиты прав потребителей. В организацию обращаются, когда есть основания считать, что продавец товара или услуг нарушил законодательство и вас обманул. Какие основания для обращения в организацию и как это делается, рассмотрим ниже.

Причины для обращения в Роспотребнадзор

Прежде, чем обратиться в организацию стоит убедиться, что ваш случай входит в список компетенции организации. Список причин для обращения должен быть указан на сайте организации.

Стандартный список обращений включает:

• Проверка правильности ведения статистики и данных учёта;
• Проверка достоверности аттестации специалистов, качеством услуг которых вы недовольны;
• Санитарно-эпидемологический контроль;
• Проверка качества обслуживания потребителей.

Обратиться в Роспотребнадзор вы имеете право, когда товар или услуга нарушают нормы экологии, угрожают здоровью или жизни. В случае, когда жалоба подаётся на качество информации, учитывается отказ поставщика услуг предоставить вам информацию о товаре в полном объеме.

Перед обращением в организацию необходимо уведомить о своей проблеме продавца или поставщика услуг. Если в компании ваш запрос проигнорировали, подаётся запрос в организацию защиты потребителей.

В случае, когда деятельность компании угрожает здоровью или жизни человека в организацию защиты потребителей обращаются немедленно после получения информации об этом. Когда вам нанесён ущерб, компания обязана его возместить. После обращения в Роспотребнадзор проводится внеплановая проверка компании.

Что делает Роспотребнадзор, когда посчитает вашу заявку актуальной?

Для компании ваше обращение в организацию защиты прав потребителей обернётся минимум внеплановой проверкой. Когда нарушения обнаруживаются, то может быть следующее:

• Накладывание штрафа;
• Проверка качества объекта претензий и документации;
• Настоятельная рекомендация провести действия, устраняющие причину претензий и контроль выполнения;
• Прекращение работы компании на три месяца;
• Заявление в прокуратуру с арестом обвиняемого, если были серьезные последствия его работы;
• Судебное разбирательство.

Как оформляется жалоба?

Оформление документации лучше доверить квалифицированному юристу. Письменная жалоба имеет определённые нюансы, которые вы можете не знать в силу изменения законодательства.

Когда договориться мирным путём с организацией не получилось, обращайтесь к юристу, оформляйте жалобу изначально правильно и отстаивайте свои интересы. Юридическая защита даёт возможность узнать о своих правах и защитить их без особых проблем.



Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее