г. Москва, Марксистская ул.,
д.22, офис 501
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

В каких случаях собственнику жилья лучше обратиться в жилищную инспекцию?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
18 марта 2019

В каких случаях собственнику жилья лучше обратиться в жилищную инспекцию?

Коммунальщики довольно часто нарушают свои обязательства и проявляют халатность. Это может проявляться в вещах, к которым многие российские граждане давно уже привыкли: огромные кучи мусора, отсутствие ремонтных работ, когда в том есть огромная нужда, нерасчищенные сугробы в зимние сезоны… Иными словами – бездействие или прямое уклонение от своих обязательств.

Основные причины для жалобы:

— нарушения в ходе ремонтных работ или их невыполнение;
— превращение жилого помещения в нежилое – и наоборот;
— прямое нарушение пунктов договора или уклонение от их выполнения;
— отсутствие ремонтных работ в течение 5 лет и более;
— уклонение застройщика от сдачи дома в нужный срок;
— несвоевременное предоставление платёжной квитанции;
— ошибки при проведении расчётов;
— несвоевременная уборка мусора;
— отсутствие предоставляемых организацией услуг (электричества, газа, воды);
— требование платы за услуги, которая по факту отсутствует;
— повышение оплаты без согласования с собственниками квартир.

Все вышеописанные случаи являются вескими причинами для подачи жалобы в соответствующий орган. Однако, в этом ряду есть свои исключения, например, когда отключение света произошло из-за аварии и носило единичный характер.



Жаловаться стоит только тогда, когда нарушение происходит на постоянной основе и коммунальщики не делают ничего, чтобы исправить положение.

Как составляется жалоба?

Есть несколько ключевых моментов, которые следует учесть прежде, чем подавать данный документ, иначе его попросту откажутся рассматривать.

Во-первых, необходимо максимально лаконично описать суть жалобы, причём сам текст должен быть написан от руки.

Во-вторых, после нужно перечислить или прикрепить к жалобе все имеющиеся на руках доказательства нарушения. Это могут быть фотографии, видеосъёмка, запись разговора, документы и так далее.

В-третьих, подавать жалобу нужно в двух экземплярах. Один из них сохраняется у заявителя с отметкой о получении и подписью сотрудника. Если человек не может подать жалобу лично, то можно отправить её почтой России, обязательно сохранив чек.

Внимание! Следует отметить, что универсального образца для составления жалобы не существует – документ пишется индивидуально, в зависимости от сложившихся обстоятельств.



Рекомендуем
Рекламная сеть WE


Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее