г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., д.18,
5 этаж, офис №510
8 (495) 532-46-65
8 (499) 755-75-36
regurslugba@gmail.com

Защита прав потребителей

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
23 августа 2017

Защита прав потребителей

Как вернуть недоброкачественный товар и получить обратно деньги, настоять на исправлении обнаруженных недостатков, уменьшить стоимость покупки или возместить расходы за самостоятельное устранение недостатков? Как отказаться от некачественной услуги, оштрафовать недобросовестного продавца и взыскать моральный вред на сумму до 2 млн. рублей, штрафы, пени? Спросите у нашего юриста! Отправьте заявку или позвоните нам по телефону  прямо сейчас!

КАК ЗАЩИЩАЮТСЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Потребитель вправе аннулировать действие договора о продаже/покупке товара (договора по оказанию услуг, проведению работ) и потребовать возврата денег. Кроме того, вы имеете право не только на получение обратно потраченных средств, но и на возмещение морального вреда и иные штрафные санкции.

Продавец (изготовитель) обязан возместить расходы потребителя, который тот понес при восстановлении некачественного товара, вернуть деньги за реализованный брак, компенсировать все его убытки в течение 10 дней. В противном случае, гражданин может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, и тогда продавцу будут ежедневно насчитываться проценты от цены недоброкачественного товара. Поэтому игнорирование своих прямых обязанностей в итоге приведет лишь к увеличению суммы убытка в геометрической прогрессии.

В том случае, если договориться с продавцом (изготовителем) товара/услуги мирным (досудебным) путем не удалось, то проблема решается в судебном порядке. Имейте в виду, что все расходы на проведение экспертиз, оплату услуг адвоката, другие материальные издержки, возникшие в ходе защиты собственных прав, гражданин может включить в исковое заявление и потребовать к возмещению с оппонента.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Исходя из сложности ситуации, вам потребуется подготовить следующий пакет документов:

После того, как продавец/изготовитель товара узнает об угрозе судебных разбирательств, он, как правило, становится более сговорчивым. В 85 процентах случаев удовлетворить требования потребителей удается мирным путем — особенно в тех случаях, когда их интересы представляет опытный юрист.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

С чего необходимо начать? В какой последовательности действовать? Узнайте у нашего юриста!

Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и проконсультируем бесплатно!

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее