С развитием популярности инфобизнеса проблема некачественного образования стала особенно острой. Как вернуть свои деньги, если реклама разошлась с содержанием курса и вы не получили знаний?
Обучение относится к услугам, а значит можно обращаться в общество защиты потребителей или сразу в суд. Вы имеете право:
• Требовать качественного оказания услуг;
• Возврата уплаченных денег;
• Оказание повторной услуги.
Прежде, чем обратиться в суд, решайте вопросы с организацией мирным путём. Для этого подаётся устная претензия заведению с требованием расторгнуть договор и вернуть средства.
В случае, когда вам в этом отказывают, пишите претензию на имя генерального директора. Образцы можно взять в сети или у своего юриста. Если и это не помогло нужно обращаться с иском в суд. Но, для того чтобы выиграть дело необходимо доказать, что факт нарушения договора был.
Как доказать, что образование было некачественным?
1. Занятия переносились на другое время без согласования с вами.
2. В процессе обучения меняется его формат, заявленные темы отсутствуют.
3. Неполная подача информация в связи, с чем вы не понимаете половину материала и не можете продолжать качественное обучение.
4. Другие факторы
Как вернуть свои деньги за не качественные услуги?
При появлении претензий к заведению нужно попробовать решить их мирным путём. Вы обращаетесь к юристу и с его помощью подаёте претензию на заведение. Это нужно сделать даже в случае. Когда есть полная уверенность, что получите отказ.
Отказ фиксируется на официальной бумаге с обращением, что автоматически становится документом важным для суда. Он показывает, что вопрос пытались решить в досудебном порядке, но навстречу организация не пошла. По закону за это полагается штраф, который нередко составляет половину суммы за обучение дополнительно.
При помощи юристов вы соберёте доказательства, докажите свою правоту и защитите интересы. Вы получаете качественную юридическую помощь и профессиональную консультацию.
Нередко некачественное обучение заставляет терять деньги, время, а то и работу. Всё это моральный ущерб, который должен быть компенсирован организацией. Закон о защите потребителей гласит, что покупатель имеет право на возврат своих денег, когда качество товара, услуги плохое. На практике без помощи юристов доказать, что вы получили некачественные услуги практически невозможно.