Не редкость, когда человек сталкивается с некомпетентностью врачей и прочих сотрудников. При этом это может быть не только некачественное оказание медицинских услуг, но и вымогание взятки, плохое состояние больницы, а так же несоответствующее поведение работников этой структуры.
Всё это конечно не нужно оставлять ни в коем случае без внимания и при возможности всегда можно обжаловать работу больницы.
Но как это сделать? А главное к кому обращаться?
Сегодня пойдет речь в этой статье именно об этом.
Итак, начать хочется с того, что на персонал больницы вы всегда можете пожаловаться руководству мед.учреждения. При чем это вы можете сделать, как лично, так и в письменном виде.
Вторая инстанция, которая непосредственно является выше стоящим руководством-это городской департамент здравоохранения. Кстати, если вы для начала обращались с жалобой непосредственно в больницу и она была проигнорирована, то этот факт вы так же можете указать в своей жалобе.
Третья инстанция. Это Минздрав.
Здесь можно попасть по предварительной записи лично на прием и озвучить проблему, а можно отправить в письменном виде на электронный ящик.
Четвертая инстанция. Это санэпидемстанция.
Да, данная структура может многое решить. Ведь именно они занимаются такими делами, как чистота, порядок и соответствие питания.
Пятая структура. Это прокуратура.
Если проблема выходит за рамки норм и больше склонна к уголовной, то вы можете напрямую идти в данную структуру и писать заявление.
Шестая структура. Это суд районный или областной.
В соответствии с нашим уголовным кодексом, вы всегда можете обратиться в данный орган с письменным заявлением, где озвучите проблему.
Ну а теперь хотелось бы рассказать, какими способами можно составить жалобу в тот или иной орган.
Первое, что хочется отметить, так это то, что совсем не важно: напишите вы ее от руки или напечатаете на компьютере.
Главное в конце должны быть ваши инициалы и подпись.
Так же, помимо этого, вы всегда можете жалобу озвучить лично, либо же передать в письменном виде.
Ну и еще, ее можно отправить по почте, как электронной, так и простой
Главное, что нужно помнить, так это то, что жалоба должна быть составлена грамотно. Так же все должно быть обязательно понятно изложено и приведены определенные аргументы или доказательства (выписки, справки и прочие документы).
Ну и на последок, хочется отметить, что всегда при составлении жалобы должны быть указаны личные данные (фамилия, имя, отчество) врача, либо другого сотрудника (на которого вы решили написать жалобу), а так же тому, кому предназначена данная жалоба (название организации, либо данные врача).